Спар

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о супермаркете «Спар»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Я являюсь постоянным покупателем Вашего магазина в г. Раменское. Мы с мужем оставляем ежемесячно в Вашем магазине около 40 тыс. руб. Вообщем, мне нравится Ваш магазин. Но с таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечков, но сказала, это не ее работа, в отличие от др. кассиров, которые всегда охотно помогали. Я ответила, что обычно в магазинах стоят люди, которые упаковывают продукцию, или же это делают кассиры и эти не должен заниматься покупатель. Далее я заметила, что все мои 8 спаровских йогурта + спаровское сгущенное молоко лежит как попало и все размазано по всей таре, с ним кассир обращалась, явно, неаккуратно, на что мне было ответ: "А как я должна отбивать?" Далее, кассир умудрилась (видно от большого ума) накидать всю продукцию: и горячие продукта СПАРа, и мороженое, и прочие скоропортящиеся продукты, и даже замороженные пельмени - накидать друг на друга и вперемешку!!!!! Естественно, я сделала ей следующее замечание, при чем в вежливой форме, ни разу не нагрубив и не повысив голос. На что мне последовал ответ от КАССИРА: "ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ДОМА". КАК ВАМ ЭТО??? Естественно, я позвала администратора. Администратор оказалась, явно, подружкой кассира, они достаточно фамильярно и ехидно быстро обговорили данную ситуацию, прямо, на наших изумленных глазах с мужем! При этом я услышала от администратора, в разговоре с кассиром, что клиенты приходят с разным настроением (с ехидной улыбкой на обеих физиономиях). После моего разговора с администратором, мне было отвечено, что упаковщики работают только летом в данном магазине "СПАР". А кассиру было сказано: "Вот здесь ты, конечно, была не права." (На замечание кассира по поводу моего настроения, которое кассир же и испортила). После чего, меня не удосужели даже в извинениях от данного кассира. Все время на физиономии кассира, до самого конца обслуживания была все та же ехидное насмешливое выражение лица, что все равно ей это все сойдет с рук, а мне она хоть как-то навредит и подпортит настроение, хоть чем напакостит... При этом, естественно, я как человек воспитанный, ей более никаким образом не отвечала, да и, собственно, зачем... Но считаю необходимым об этом рассказать всем, чтобы все же руководство СПАРа работало над ошибками, а люди делали выводы и также оставляли заметки о др. магазинах. В свою очередь, я четко могу сказать, что если повторится что-либо подобное, то мы с мужем будем искать др. магазин, где можно без потери настроения закупиться качественными продуктами и встретить только доброжелательный персонал, который имееет хоть малейшее образование и подобного отношения с покупателями себе, просто, не позволяет:)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отличные магазин.Очень большой выбор продуктов продукты всегда свежие.Удобно расположены продукты.Цены адекватные.Уже более 2.5 лет я с мужем покупаем продукты только в спаре и всегда довольны.На молочку я даже срок годности не смотрю когда покупаю и не разу не было просроченных продуктов выпечка очень вкусная. Продавцы очень вежливые.

Другие места с характеристиками: